Мы в WhatsАpp и Viber
8 928 230 12 49
РУС ENG
15.03.2019

День потребителя в «Севкавказэнерго» помог жителям Северной Осетии разобраться в сложных вопросах

В филиале МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») прошел очередной День потребителя. В формате личного приема граждане смогли встретиться с руководством компании, начальниками районных электрических сетей и получить ответы на вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов.

Энергетиков ожидал и приятный сюрприз. Житель селения Хумалаг Правобережного района республики Касабиев А.Б. записался на прием через пункт обслуживания потребителей Правобережных РЭС филиала «Севкавказэнерго», чтобы выразить благодарность специалистам районных электрических сетей за оперативное решение его вопроса. «Строив дом, я предполагал, что будет сложно и очень долго провести электроэнергию в свое новое строение. Однако, после того как подал заявку энергетикам, прошло совсем немного времени и сегодня у меня в доме горит свет», - с такими словами пришел на прием житель села.

Энергетики напоминают, что стать участником мероприятия «День потребителя», который компания проводит регулярно, каждый второй четверг месяца, может любой житель республики, записавшись наиболее удобным для вас способом: в пунктах по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и Центрах обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.