Мы в WhatsАpp и Viber
8 928 230 12 49
РУС ENG
В 2018 году доверие потребителей к энергетикам Северного Кавказа возросло 14.03.2019

В 2018 году доверие потребителей к энергетикам Северного Кавказа возросло

Об этом свидетельствует количество обращений потребителей услуг компании с учетом управляемых Обществ АО «Чеченэнерго» АО «Дагестанская сетевая компания», которое в 2018 году по сравнению с 2017 годом выросло на 64 %.
 
По итогам 2018 года в МРСК Северного Кавказа поступило 115 125 обращений потребителей услуг, в 2017 году было принято 70 248 обращений.

Основные темы обращений потребителей пришлись на следующие направления: технологическое присоединение – 24 % от общего числа  обращений, коммерческий учет – 21 % и  отключения электрической энергии – 8 % от общего числа обращений.

Жалобы, которых в общем перечне обращений за год менее двух процентов (2 026), в основном связаны с отключениями электроэнергии (212), качеством поставляемой электроэнергии (737), учетом электроэнергии (456), техническим обслуживанием электросетевых объектов (158).
 
В рамках клиентоориентированной политики Общества каждая жалоба в обязательном порядке рассматривается руководством и направляется в соответствующие подразделения компании для принятия в случае необходимости мер по устранению нарушений.

Наибольшую активность проявили потребители в зоне ответственности АО «Дагестанская сетевая компания»  только от них в минувшем году поступило 48 193 обращения и 1 543 жалоб.

Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются очные обращения граждан в элементы очной инфраструктуры ЦОП (Центры обслуживания потребителей) и ПРП (Пункты по работе с потребителями), письменные обращения, обращения  в  Контакт-центр и обращения потребителей услуг через интерактивные сервисы: интернет-приемную генерального директора и Online-консультацию. Кроме того, важными инструментами по контакту с потребителями являются «Портал электросетевых услуг» (https://портал-тп.рф), а также единый портал «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф), начавший работу в 2018 году, – он дает возможность потребителям интерактивно прояснять вопросы, связанные с электроснабжением.

Таким образом, компанией создана многоканальная связь с потребителем, которая работает исключительно в интересах потребителя и оперативно снимает все возникающие у заявителей вопросы. И как свидетельство возросшей степени доверия к компании – рост количества обращений граждан СКФО.