Мы в WhatsАpp и Viber
8 928 230 12 49
РУС ENG
13.03.2019

Ставропольские энергетики приглашают жителей края на День потребителя

Мероприятие пройдет 14 марта во всех производственных подразделениях филиала МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго» (входит в ГК «Россети») на территории края.
 
Ставропольчане смогут получить  консультации, ответы на все свои вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям энергокомпании, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов и т. д. Встречи с потребителями будут проводить руководители и главные инженеры подразделений энергокомпании – районных электрических сетей (РЭС). Участниками мероприятия могут стать как физические лица, так и представители бизнеса.

Чтобы стать участником этого мероприятия, необходимо записаться на прием. Для этого можно воспользоваться любым удобным каналом коммуникации: обратиться в  пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» 8-800-775-91-12; через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала интерактивного сервиса «День Потребителя, запись на прием». Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа: 8-800-775-91-12.
 
Возможностью обратиться напрямую к руководству энергокомпании для решения своих вопросов и проблем в минувшем году воспользовались более сотни потребителей. Учитывая положительные отзывы абонентов и продуктивность данной работы практика проведения подобных открытых приемов в энергокомпании продолжена  и в этом году. Дни потребителя традиционно будут проходить каждый второй четверг месяца.