РУС ENG
13.03.2018

В феврале 2018 года по итогам претензионной работы в кассы АО «Карачаево-Черкесскэнерго» поступило 672 тысячи рублей

В минувшем месяце сотрудники районных и городских энергосбытовых отделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») сформировали и направили абонентам, просрочившим платежи за отпущенный им энергоресурс, 402 претензии на общую сумму свыше 1,7 млн руб.

По 256 претензиям вопрос с погашением задолженности за потребленную электроэнергию решился в досудебном порядке. Потребители выплатили в счет погашения долгов более 672 тыс. руб.

Наилучшие результаты претензионной работы, связанной с погашением задолженности жителями частного сектора в феврале, - в Усть-Джегутинском районном ЭСО. Из 108 абонентов, получивших претензии на сумму около 459 тыс. руб., от 82 потребителей в кассы энергосбытового отделения поступило более 305 тыс. руб.

Руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает, что абоненты должны своевременно и полностью производить платежи за потребленную электроэнергию, не вынуждая энергокомпанию за просрочку оплаты насчитывать пеню, а также прибегать к таким непопулярным мерам, как ограничение подачи электроэнергии и взыскание задолженности через суд.

Уточнить сумму своей задолженности потребители могут, воспользовавшись услугой «Личный кабинет» на официальном сайте Гарантирующих поставщиков электроэнергии СКФО http://www.gp-lc.ru/, а также по телефону «горячей линии» АО «Карачаево-Черкесскэнерго»: 8-800-77-55-22-9.

Для тех потребителей, кто не в состоянии рассчитаться с долгами сразу, предусмотрена возможность оформления соглашения о реструктуризации задолженности. Для этого должнику необходимо явиться в Центр обслуживания клиентов или в энергосбытовое отделение. В случае, если сумма долга превышает 10 тыс. руб., вопрос о заключении соглашения о реструктуризации задолженности должен решаться в офисе АО «Карачаево-Черкесскэнерго», расположенном по адресу: г. Черкесск, ул. О. Касаева, 3.