РУС ENG
07.12.2017

Более половины абонентов, получивших претензии от АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в ноябре, погасили свои долги

Для досудебного решения вопроса о погашении задолженности абонентов частного сектора сотрудники энергосбытовых отделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в ноябре направили 497 потребителям-физическим лицам уведомления на сумму более 1,7 млн рублей.

Энергетикам удалось убедить 299 абонентов рассчитаться с долгами. В кассы АО «Карачаево-Черкесскэнерго» от них поступило более 735 тыс. рублей. Это 42% от суммы, на которую потребителям частного сектора были направлены претензии о погашении дебиторской задолженности.

Адыге-Хабльскому районному энергосбытовому отделению удалось «достучаться» до наибольшего количества должников – здесь из 80 абонентов, получивших претензии, в течение ноября 71 потребитель погасил долги.

Больше всего средств по предъявленным претензиям поступило в пункты обслуживания потребителей Карачаевского районного ЭСО. Здесь абоненты в счет погашения задолженности выплатили около 158 тыс. рублей.

Руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает, что, игнорируя обязательство вовремя производить коммунальные платежи, потребители обрекают себя на дополнительные расходы. В соответствии с действующим законодательством за просрочку платежей им начисляется пеня. Они рискуют остаться без электроснабжения, а потом, помимо погашения долга, оплачивать еще и услуги сетевой компании по отключению и подключению своих домов к питающим линиям электропередачи. Ну а если вопрос с погашением задолженности абонента не удастся решить в досудебном порядке, и дело дойдет до принудительного взыскания задолженности через суд, должнику придется еще и нести судебные издержки.

Своевременные и полные платежи за потребленный энергоресурс – залог надежного и бесперебойного электроснабжения предприятий и населенных пунктов республики.