Мы в WhatsАpp и Viber
8 928 230 12 49
РУС ENG
АО «Карачаево-Черкесскэнерго»: по итогам четырех месяцев 2018 года наилучшие результаты – у Прикубанского районного ЭСО 16.05.2018

АО «Карачаево-Черкесскэнерго»: по итогам четырех месяцев 2018 года наилучшие результаты – у Прикубанского районного ЭСО

В АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в ГК «Россети») подвели итоги работы в апреле и за четыре месяца текущего года. В производственном совещании, которое провел управляющий директор Ханафи Чотчаев, приняли участие его советник, заместитель по техническим вопросам и руководители районных и городских энергосбытовых отделении.

По итогам апреля выполнение плана реализации электроэнергии в АО «Карачаево-Черкесскэнерго» составило 105,2 %. Подразделения энергокомпании, помимо стопроцентного сбора текущих платежей, смогли добиться погашения около 10,5 млн рублей недоплаты, образовавшейся в январе. Тем не менее, показатели минувшего месяца уступают показателям апреля прошлого года на 2,5 процентных пункта. 
В работе с населением в апреле энергосбытовые отделения выполнили план на 101,5 %. Всем районным и городским ЭСО, за исключением Карачаевского городского энергосбытового отделения, удалось добиться от абонентов частного сектора полной оплаты за энергоресурс, потребленный в течение месяца, а также платежей в счет погашения январской недоплаты.

По итогам работы с начала года среди районных и городских отделений по уровню реализации электроэнергии всем категориям потребителей лидирует Прикубанское районное ЭСО, выполнившее план на 99,4 %. Энергосбытовое отделение станицы Зеленчукской справилось с выполнением плана на 99,2 %, а Усть-Джегутинское городское ЭСО – на 99,1 %.

В целом по АО «Карачаево-Черкесскэнерго» план реализации энергоресурса с января по апрель выполнен на 98,8 %, что на 1,3 процентных пункта больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В работе с населением по итогам четырех месяцев, как и по результатам I квартала, наилучший результат у Хабезского районного энергосбытового отделения – выполнение плана реализации энергоресурса составило 100,4 %. На втором месте – Адыге-Хабльское ЭСО с результатом 99,9 %, на третьем – Прикубанское энергосбытовое отделение, где электроэнергия абонентам частного сектора реализована на 98,9 %.

Руководство энергокомпании поставило перед подразделениями задачу до конца первого полугодия текущего года погасить долги населения, которые образовались в начале года, когда энергопотребление было высоким, а уровень платежей из-за длительных новогодних каникул – низким.

В отношении должников всех категорий потребителей будут применяться все предусмотренные законом меры, способствующие снижению дебиторской задолженности перед АО «Карачаево-Черкесскэнерго»: введение ограничения режима потребления энергоресурса, принудительное взыскание задолженности через суд. Однако абонентам выгоднее сохранять партнерские отношения с энергоснабжающей организацией и решать вопросы погашения долгов в досудебном порядке, а еще лучше - не накапливать задолженность, ежемесячно – до 10 числа, следующего за расчётным, производя платежи за потребленный энергоресурс.